Думаете, что вам нужны огромные бюджеты и ресурсы для создания эффективного вирусного контента? Создать вирусный контент в XXI веке намного проще, чем когда-либо, даже для малого бизнеса, о котором нет никаких упоминаний в интернете. Важнейшими аспектами, которые вам нужны для того, чтобы создать вирусный контент, является творчество и оригинальность. Если все это есть, то остается только найти подходящие социальные сети для продвижения своего вирусного контента. Вот несколько советов, которые владельцы малого бизнеса должны соблюдать, если они хотят добиться успеха в вирусном маркетинге.

1. Умерьте свои амбиции.

В честолюбии нет ничего плохого, но иногда это может вызвать больше проблем, чем оно того стоит. Прежде чем приступить к планированию того, как ваш контент собирается захватить мир и привести к рекордным продажам для вашего бизнеса, убедитесь, что вы слегка изменили свои взгляды. Если у вас малый бизнес, который работает только на местном уровне, то какой смысл в том, что ваш вирусный контент увидит весь мир? Главное для вас, это убедиться, что ваш контент дойдет до той аудитории, которая может стать вашими клиентами.

2. Выберите подходящую тему.

Конечно, вы можете поделиться смешными видео с кошками, играющими на снегу, и этот видеоролик мог даже генерировать миллионы просмотров. Но какими будут эти просмотры? Сколько из этих зрителей захотят фактически купить ваши продукты или воспользоваться вашими услугами? Наверное, не так много. В конце концов, они нажали на ваше видео, потому что хотели увидеть кошек.

3. Обратитесь к специалистам.

Нет абсолютно ничего постыдного в просьбе о помощи в ваших вирусных маркетинговых усилиях. Большинство малых предприятий просто не имеют ресурсов, знаний или даже времени, чтобы посвятить себя созданию вирусного контента, поэтому не бойтесь получить помощь у специалистов. Вы можете использовать такой сервис, как Fiverr, чтобы найти дизайнеров, которые будут создавать инфографику, видео и изображения, подходящие вам для вашего вирусного маркетинга.

4. Будьте проще.

Это, наверное, самый важный момент, который приведен в этой статье. Вы, возможно, заметите, что вирусный контент – это не самые сложные и дорогие видеоролики или статьи, на создание которых уходит несколько месяцев. Практически всегда это простые видео и статьи, которые создаются за несколько дней. Подумайте о бесчисленных видеороликах, снятых людьми на свои телефоны, которые получили миллионы просмотров. И ведь для этого им не потребовалось вкладывать огромные суммы.

5. Используйте изображения.

Используйте изображения в вашем вирусном контенте, так как именно они сделают ваш контент более привлекательным для людей.

6. Выберите социальные сети.

Этот шаг имеет решающее значение, если вы хотите, чтобы ваша вирусная маркетинговая кампания была успешной. Не никакого смысла пытаться продвигать забавные мемы через социальную сеть, такую как Pinterest, так как его аудитория просто вам не ответит. Для этих целей было бы целесообразно использовать такие социальные сети, как Reddit и Tumblr. То же самое касается инфографики, которая лучше всего подойдет для Pinterest.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ